Вы сейчас: Главная / Магазин / Goodyear / Шины GoodYear 285/40/19 Eagle F1 Asymmetric NO 103Y

26 -April -2024 - 20:19

Поиск на сайте

Голосование

Какие шины Вы используете зимой?

Выбор по цене

Корзина

Ваша корзина пуста.

Связаться с нами

Новости магазина

Предлагаем Вашему вниманию новый для нашего магазина товар - корейские шины Hankook. Шины Hankook сочетают в себе...

Если Вы являетесь счастливым обладателем спортивного автомобиля или же автомобиля представительского...

Шины GoodYear 275/60/20 Wrangler HP ULTRA 114SШины HANKOOK 175/65/14 RA 14 86T
Шины GoodYear 285/40/19 Eagle F1 Asymmetric NO 103Y

Шины GoodYear 285/40/19 Eagle F1 Asymmetric NO 103Y

Цена: p.

Гудиер (GoodYear) 285/40/19 Eagle F1 Asymmetric NO 103Y - автоавто шины летние для легковых авто.

Ширина профиля покрышки (авто авто шины) (мм/дюймы) - 285
Серия, отношение высоты профиля покрышки (авто авто шины) к ее ширине (%) - 40
Внутренний посадочный диаметр покрышки (авто шины) (дюймы) - R19
Типоразмер покрышки (авто шины): 285/40 R19

Летние авто шины Eagle F1 Asymmetric разработанны на смену популярным автоавто шинам Eagle F1 GSD3. Eagle F1 Asymmetric обладают укрепленными бортовыми стенками и обеспечивают большую, чем раньше, силу сцепления. При разработке была использована технология Active Cornergrip Technology. Ключевое технологическое усовершенствование, которое использовалось при создании Asymmetric - включение армирующего компонента в одну из сторон авто шины. Данная технология позволит авто шине создавать более надежный дорожный контакт по всей ширине протектора автоавто шины и, следовательно, обеспечивать лучшее сцепление авто шины на поворотах. Благодаря изменению следа авто шины, вес автомобиля распределяется лучше: он смещается на внешнюю сторону авто шины, и сцепление авто шины на внешней стороне протектора автоавто шины увеличивается, в то время как сцепление авто шины на внутренней стороне уменьшается. GoodYear (Гудиер) называл эту технологию Active Cornergrip Technolog и сообщает, что ее использование приводит к уменьшенному отклонению во время прохождения поворота.




Добавить комментарий


Защитный код
Обновить